Приветствие

Это мой перевод и конспект книги, делался только для себя, а стал блогом только для того, чтобы кучу записей оформить в какую-то структуру.

Все это написано по книге  The Mind Illuminated, если вам интересен этот блог, а значит книга, прошу не стесняться и купить ее, чтобы отблагодарить автора.

Перевод пишется параллельно с конспектом. Конспект – это или краткий перевод, основные мысли, или даже совсем краткая инструкция к действиям. Ну а перевод – это дословный, полный перевод книги.

Картинки я буду переводить не в первую очередь.

Также есть некоторые слова, которые переводить очень не удобно/я не нашел подходящего слова для перевода. Например, mindfulness переводят и как “осознанный”, и как “внимательный”, а мне кажутся расплывчатыми оба понятия. Но, надеюсь, я выкручусь.

Если есть желание – подключайтесь переводить, это значит и вычитка и редактура тоже. Если есть вопросы – пишите, задавайте в комментариях или на мыло.

Удачного чтения.

Leave a comment